Муляжи.Декор для бизнеса.Учебные пособия.

 
Муляж для жареного мороженого. Быть или не быть? статья-отзыв о нашей работе
Сделать вкусные фотографии – задача сложная, но выполнимая. Не зря гиганты индустрии питания работают с фуд-стилистами, ведь красиво и аппетитно преподнести продукт питания – почти наука. В сегодняшней статье мы не будем рассказывать о том, как сделать «вкусную» фотосессию, мы затронем вопрос: «Как работать на фотосессии с мороженым, если оно растает буквально через две минуты?». Наш ответ – работайте с муляжами. Когда нам в голову пришла смелая и очень ...
08 июн 2018 {56 просмотров} / 4 фото /
Муляжи (макеты) продуктов питания в интерьере магазина
Вы наверняка обращали внимание на муляжи продуктов в витринах магазинов или кафе. С помощью них покупателей и посетителей привлекают намного активнее. Используются муляжи не только в розничных точках, но и в ресторанах или кафе. Специалисты отмечают, что наличие таких элементов позволяет проводить эффективные рекламные акции, при этом вкладывая минимум капитала. Ведь аппетит у ваших потенциальных посетителей проснется буквально за мгновенье – стоит лишь взглянуть. Доказано, что оформление ...
20 мар 2018 {123 просмотра} / 1 фото /
Муляжи. Витрина - первый шаг к успеху статья
Муляжи. Витрина - первый шаг к успеху Оформленная со вкусом и чувством меры, витрина вашего магазина может оказаться золотой. Она будет приносить устойчивый доход, постоянно привлекая покупателей. Семейство витрин огромно и разнообразно. Однако искусством их оформления овладели немногие. Некоторые бизнесмены, не мудрствуя лукаво, делают вывеску и устанавливают ее в витрину, тем самым убивая сразу двух зайцев: и табличка есть, и окно занято. При грамотном подходе, прежде чем приступать к оформле ...
28 янв 2017 {155 просмотров} / 1 фото /
Муляжи. Для чего они? статья
Муляжи. Для чего они? Хороший товар способен продать себя сам. Стоит только поместить его «за стекло», то есть в правильно оформленную витрину и покупатель тут же не заметит качественную продукцию. Но что делать, если товар скоропортящийся? Искусство рекламы и искусственные продукты Аппетит просыпается во время секундного контакта прохожего с магазинной витриной. Один беглый взгляд за стекло и — принято решение о покупке. Поэтому витрине продуктовой торговой точки, равно как и ...
28 янв 2017 {109} / 1 фото /
Муляжи. Творцы несъедобной еды статья
Муляжи. Творцы несъедобной еды Оказавшись в чужой стране и не зная местного языка, очень легко оказаться в положении, когда тебя не понимают. Что-то можно объяснить с помощью жестов, о чем-то догадаться, но далеко не всегда. Скажем, автору этих строк однажды пришлось наблюдать, как японец в московском кафе кудахтал и махал растопыренными ладонями перед официантом, тщетно пытаясь изобразить курицу в надежде сделать заказ на яичницу. В не менее глупом положении оказываются и россияне, желающие по ...
28 янв 2017 {152} / 1 фото /